Часто задаваемые вопросы
8 (800) 301-41-97
ЗВОНКИ ПО РОССИИ БЕСПЛАТНО
  • Корзина 0 товаров в корзине
  • Избранное 0 товаров в избранном
Каталог товаров
Бесплатная доставка
Избранное 0 товаров
Корзина 0 товаров в корзине

Часто задаваемые вопросы

Как сделать заказ?

Доставку можно заказать через сайт produkti-ot-sklada.ru.  Соберите корзину необходимых продуктов, выберите желаемое время доставки и укажите адрес, по которому необходимо привезти товары. 

Какая минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа 1000 рублей.

Смогу ли я оформить заказ, если его сумма менее 1000 рублей?

К сожалению, оформление заказа на сумму менее 1000 рублей технически невозможно.

В какие регионах осуществляется доставка? Сколько стоит доставка?

Доставка заказов осуществляется бесплатно в следующих регионах:
  • Город Омск;
  • Все районы Омской области: Азовский немецкий национальный, Большереченский, Горьковский, Знаменский, Исилькульский, Калачинский, Колосовский, Кормиловсккий, Крутинский, Любинский, Марьяновский, Москаленский, Муромцевский, Называевский, Нижнеомский, Нововаршавский, Одесский, Оконешниковский, Омский, Павлоградский, Полтавский, Русско-Полянский, Саргатский, Седельниковский, Таврический, Тарский, Тевризский, Тюкалинский, Усть-Ишимский, Черлакский, Шербакульский;
  • Новосибирская область: Барабинск, Баган,  Венгерово, Довольное, Здвинск, Карасук, Каргат, Краснозерское, Купино, Татарск, Убинское, Чаны, Куйбышев, Кыштовка, Чистоозерное;
  • Тюменская область: Абатское, Армизон, Аромашево, Большое Сорокино, Бердюжье, Вагай, Викулово, Голышманово, Исетское, Ишим, Казанское, Омутинка, Сладково, Тобольск, Тюменск, Юргинское, Ярково;
  • Алтайский край: Бурла, Северное, Славгород, Яровое.

Могу ли я оформить заказ, если мой адрес не входит в зону бесплатной доставки?

Да, заказ оформить возможно, при этом необходимо оплатить стоимость доставки по тарифу транспортной компании.

Как быстро я смогу получить свой заказ?

Обычно доставка осуществляется на следующий день после обработки заказа. Заявка может быть обработана нами в будние дни с ПН по ПТ с 09:00 до 18:00. Приём заказа на некоторые категории товаров осуществляется до 15:00. К таким категориям относятся мясная продукция, молочная продукция, колбаса, замороженные полуфабрикаты, рыба. Если заказ оформлен после 15:00 и содержит ассортимент из данных групп товаров, доставка переносится на 1 день.

Почему Вы не доставляете товары в день оформления заказа?

Мы работаем по системе кросс-докинг. Доставка продуктов осуществляется нами непосредственно с нашего склада. Некоторые группы товаров мы ежедневно отгружаем со складов производителей, что позволяет нам доставлять максимально свежую продукцию, избегая процесса залеживания товаров на полках магазинов. 

Я оформил заказ в Омскую область, когда мне привезут товары?

Доставка по Омской, Тюменской, Новосибирской областям и Алтайскому краю  осуществляется согласно графику, не реже 2-3 раз в неделю в зависимости от населенного пункта. График доставки в интересующий район можно уточнить у оператора, позвонив по номеру телефона 8 (800) 301-41-97. 

До какого этажа осуществляется доставка продуктов питания на дом, если не работает лифт или его нет?

Курьер доставит товары до адреса, указанного при оформлении заказа. Доставка осуществляется до двери квартиры.

Как узнать о наличии продуктов?

Чтобы узнать информацию о наличии, войдите в карточку товара - вы увидите, в каком количестве он есть на складе: «много» или «мало». Данные актуальны на момент оформления заказа. Если выяснится, что необходимый товар отсутствует или у него спорный срок годности, то сотрудник свяжется с вами по телефону и спросит, как ему поступить: не брать продукт вовсе или подобрать замену.

Получу ли я чек?

Да, вы получите товарную накладную вместе с заказом.

Как можно оплатить заказ?

Оплатить заказ можно наличными денежными средствами курьеру при получении заказа. 


Как перенести или отменить заказ?

Перенести доставку заказа или отменить заказ можно, обратившись по телефону: 8 (800) 301-41-97.


Почему у меня не получается зарегистрироваться в личном кабинете?

Для успешной регистрации необходимо дать согласие на обработку своих персональных данных, а также заполнить следующие поля в электронной анкете:
  • выберите тип: физическое лицо, если Вы покупаете для себя /юридическое лицо, если Вы организация или фирма / индивидуальный предприниматель, если Вы имеете свой бизнес;
  • фамилия, имя (являются обязательными и заполняются только на русском языке);
  • адрес электронной почты (поле является обязательным для заполнения);
  • пароль (придумайте пароль, состоящий не менее чем из 6 символов).

Я забыл свои логин и пароль. Что делать?

Заполните форму заявки на восстановление пароля на сайте – для этого необходимо ввести адрес электронной почты, указанный при регистрации – на него придет Ваш пароль для восстановления доступа в личный кабинет.

Могу ли я оставить отзыв о товаре?

Под каждым товаром на нашем сайте существует специальное поле, где Вы можете оставить свой отзыв. Также Вы можете присвоить товару от одной до пяти звёзд. Все отзывы о товарах немедленно поступают нашим специалистам.  Также мы всегда рады получать обратную связь от Вас – любые вопросы, пожелания, предложения Вы можете направить нам любым удобным способом: с помощью электронной почты, в социальных сетях, Telegram, WhatsApp.

Куда звонить, если остались вопросы?

8 (800) 301-41-97.


Заказ услуги
Заказать звонок
Избранное
Товары отсутствуют
Купить в 1 клик
Оставьте данные и наш оператор
свяжется с Вами